✓ помощь в решении вопросов - возможность избежать ошибок ✓ анализ обращений пользователей на предмет выявления проблем - путь к совершенствованию процесса
Требования к соискателям
Имеете профессиональное образование
Обладаете технической грамотностью
Имеете знания конфигураций «УПП», «Документооборот», «ЗУП» и прочих
Готовы заниматься решение технических запросов пользователей
Тогда эта вакансия для Вас⤵
Откликнуться на вакансию
Будет плюсом:
Сертификаты 1С
Знание других конфигураций, технологий внедрения информационных систем
График работы
Режим работы
Часы работы
5 / 2
с 9:00 до 17:30
Чем предстоит заниматься:
1
Технической поддержкой пользователей системы 1С
2
Настройкой системы прав, ролей и доступов в 1С
3
Обновлением выполнения статистически значимых запросов к БД
4
Мониторингом работы БД и анализом полученных статистических данных